Процесс подготовки рекламной кампании состоит из 3 этапов:
1) Уточнение информации. Мы связываемся с вами, чтобы получить необходимые данные: — о целях размещения рекламы в Telegram Ads, — о типе сервиса в Маркетологе PRO (full-service, self-service), — о настройках кампании.
2) Подписание документов и проведение оплаты. После этого вы получаете доступ в рекламный кабинет.
3) Запуск рекламы: — для full-service клиентов: специалист Маркетолога PRO запустит размещение рекламы; — для self-service клиентов: вы заведете и запустите кампанию самостоятельно. В обоих случаях доступна бесплатная поддержка от наших специалистов.
Рекламные объявления проходят 2 этапа модерации: от Маркетолога PRO и от Telegram Ads. Их проверяют на соответствие законодательству РФ, закону о рекламе и правилам Telegram. Первый этап дает возможность получить расширенный фидбек, избежать штрафов, исправить ошибки и недочёты, и делает модерацию более предсказуемой и лёгкой. После проверки нашими специалистами большинство объявлений проходят модерацию Telegram Ads без проблем
Чтобы запустить рекламу, нужно пополнить бюджет в рекламном кабинете Маркетолога PRO на 50 000 ₽
Клиенты Маркетолога PRO могут запускать новые форматы рекламы в Telegram: с баннером, видео и гиф-анимацией. Такие объявления привлекают больше внимания и содержат больше полезного контента, и их видимость выше, чем у обычных текстовых
Массовые операции позволяют сэкономить до 50% времени на заведение и размещения рекламных кампаний: — изменять дневной бюджет или ставку — создавать копии объявлений в нужном количестве — применять автоправила для всех объявлений — за один раз заводить десятки рекламных кампаний с помощью загрузки Excel таблиц — массово запускать и останавливать рекламные кампании
И full-service, и self-service клиентам доступны следующие услуги: — Авторегистрация и отчетность в ОРД через через персонального менеджера Маркетолога PRO. — Консультация по конкретной тематике, сайту, каналу на предмет соответствия правилам модерации Telegram Ads. — Рекомендации по корректировке в случае непрохождения модерации. — Помощь персонального менеджера с гипотезами, созданием и загрузкой сегментов.
У клиентов full-service есть дополнительные опции: — Подготовка медиа-плана в соответствии с брифом. — Отслеживание и ongoing оптимизация рекламного размещения персональным менеджером Маркетолога PRO. — Предоставление еженедельного отчёта. — Консультация эксперта по оптимизации рекламной кампании.